Электронные услуги в Башкортостане: достижения и планы на будущее
Минцифры Башкортостана обсуждает результаты и перспективы цифровизации госуслуг.
Сегодня Минцифры Башкортостана провело рабочее совещание с региональными органами исполнительной власти по вопросам исполнения Распоряжения Правительства РБ от 12 апреля 2017 года N 295-р «Об утверждении значений целевого показателя "Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных и муниципальных услуг" в процентном соотношении на 2023 - 2026 годы» в части оказания государственных услуг в электронном виде.
На совещании были подведены итоги работы за первое полугодие 2023 года. В частности, Минлесхоз Башкортостана выполнил плановые показатели предоставления услуг в электронном виде на 100%. Это свидетельствует о высоком уровне готовности региона к внедрению цифровых технологий в сферу государственных услуг.
Согласно действующему лесному законодательству, с 2021 года в республике активно внедряются электронные сервисы для упрощения взаимодействия граждан и государственных структур. Это позволяет значительно сократить время на получение услуг и повысить их доступность для населения.
Важным шагом на пути к улучшению качества услуг стало создание единого портала государственных услуг, который обеспечивает доступ к различным сервисам в одном месте. Граждане могут обращаться за услугами, не выходя из дома, что особенно актуально в условиях пандемии и ограничений, связанных с ней.
В ходе совещания также обсуждались планы на будущее, включая расширение перечня электронных услуг и их улучшение. Участники встречи отметили необходимость дальнейшего обучения сотрудников государственных органов для повышения их квалификации в области цифровизации.
В заключение, представители Минцифры подчеркнули важность обратной связи от граждан и организаций, которые пользуются электронными услугами. Это поможет не только выявить недостатки, но и внести необходимые изменения для повышения качества обслуживания.
Последние новости
Ишимбайский городской суд вынес приговор по делу о мошенничестве
Судебное разбирательство завершилось вынесением решения по важному делу.
Ёлочные базары в Уфе: новогодняя традиция продолжается
В этом году в Уфе откроют 14 ёлочных базаров.
Башкортостан устанавливает рекорд по пригородным пассажирам
Более 5 миллионов человек воспользовались электричками в этом году.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией