Телефонограмма
11 апреля 2024 будет произведено отключение электроэнергии в промежутке времени с 09:00 до 09:30 на 20 минут и в промежутке времени с 17:30 до 19:30 на 20 минут ВЛ-10 кВ ф.19 РП10 Давлеканово ООО «Бизнес-альянс»,
11 апреля 2024
будет произведено отключение электроэнергии
в промежутке времени с 09:00 до 09:30 на 20 минут и
в промежутке времени с 17:30 до 19:30 на 20 минут
ВЛ-10 кВ ф.19 РП10 Давлеканово ООО «Бизнес-альянс», АЗС-18, АГЗС-4, Кафе «Аслыкуль», Кир. Заводской водоподъем, АГЗС ООО «Пропан», Пекарня, Стройгазцентр, «Газсервис»( предприятие, ГРП-4), по ул. Беляева («УКК», «Аграрные традиции», Налоговая полиция, магазин «Вояж», «Ойл-сервис», «Регионавтотранс»), Детский сад №5, Лесхоз, мини АТС по ул. Уральская, «Горкомсервис» (резерв на КНС-4 и КНС-5). Ул. Новая, Давлекановская, Беляева, Уральская, Степная, Механизаторская, пер. Степной, пер. Механизаторский.
Просим Вас принять меры по безаварийной работе Вашего оборудования.
11 апреля 2024
будет произведено отключение электроэнергии
в промежутке времени с 09:00 до 18:00
Участок ВЛ-10 кВ ф.19 РП10 Давлеканово
ООО «Бизнес-альянс», АЗС-18, АГЗС-4, Кафе «Аслыкуль», Кир. Заводской водоподъем, АГЗС ООО «Пропан», Пекарня, Стройгазцентр,
Просим Вас принять меры по безаварийной работе Вашего оборудования.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!!!
Telegram-бот « Башкирэнерго на связи » - в промышленной эксплуатации
Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» на кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создало виртуального помощника. В промышленную эксплуатацию введен Telegram-бот «Башкирэнерго на связи». С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям ООО «Башкирэнерго», получить другую информацию о компании.
Оценить удобство работы Telegram-бота «Башкирэнерго на связи» с момента его создания в июне текущего года уже смогли более 17 тыс. потребителей и заявителей. За это время было оформлено свыше 3 тыс. подписок на уведомления о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Всего с июня текущего года в Telegram-бот «Башкирэнерго на связи» поступило около 13 тыс. запросов.
Чтобы воспользоваться виртуальным помощником, необходимо в Telegram выполнить поиск: Башкирэнерго на связи.
ООО «Башкирэнерго» целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан Call-центр, звонки на который на территории России являются бесплатными. На официальном сайте компании размещены Гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг.
Последние новости
Молодежь Ермекеевского района принимает участие в выборах
Первые выборы стали важным событием для молодых избирателей.
Временные группы мониторинга на выборах в регионах
Гражданский контроль за выборами в Уфе и других городах России.
Выборы Главы Башкортостана: комментарии экспертов
Обсуждение процесса выборов и его значимость для региона.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.